Затем вам необходимо выбрать характеристики товаров, которые вы хотите сравнить. Это могут быть качество и цена, функциональность и цена, полезность и вкус, надежность или безопасность и цена или цена и производительность. Хотя цена часто является одним из двух выбранных критериев сравнения, она не обязательно должна быть той, которую используете лично вы. Зачастую клиенты более чувствительны к другим критериям выбора, а не к цене. Итак, ваша цель должна состоять в том, чтобы выбрать те, которые особенно актуальны для вашей целевой базы.
Интересная статья для учебника по маркетингу) лично мне хотелось бы увидеть, как всё это можно применить на практике, может выкатишь какой нить кейс?)
Спасибо! По позиционированию попозже сделаю кейс в узкой нише) технической, как раз о бизнесе мужа расскажу. Соберусь с духом, так сказать.
Залипательно и безумно интересно 🧐
Хах, та да! Стетхем вещает за бизнес)))))
На ранних этапах бизнеса нужно задумываться о позиционировании?
Определенно!👌🏻
в наше время бренд решает конечно)