Можно прямо подхватить в моменте человека, ответить ему вручную. И, если надо, в другую цепочку сообщений или воронку перевести его парой кнопок самому менеджеру.
Обычно в онлайн-школах для общения либо неудобный мессенджер в сейлботе (он, по сути, для переписки с клиентами и не приспособлен — чисто чаты пролистать), либо менеджеры отвечают в чатах в вк/тг в приложении. Но здесь все теряется и забывается. А переписку с ботом просто так не отменишь и не заменишь — придется целиком останавливать всю рассылку
Интересно. А если что-то идет не по алгоритмы, т.е. человек хочет задать нетипичный вопрос. Как решается такая ситуация?
Можно прямо подхватить в моменте человека, ответить ему вручную. И, если надо, в другую цепочку сообщений или воронку перевести его парой кнопок самому менеджеру.
Обычно в онлайн-школах для общения либо неудобный мессенджер в сейлботе (он, по сути, для переписки с клиентами и не приспособлен — чисто чаты пролистать), либо менеджеры отвечают в чатах в вк/тг в приложении. Но здесь все теряется и забывается. А переписку с ботом просто так не отменишь и не заменишь — придется целиком останавливать всю рассылку