Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»

Беседуем с руководителем группы проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациям ОК «РУСАЛ» о том, насколько такой крупный промышленный бренд дружит с диджиталом и как правильно делать для них креатив и рекламные кампании.

Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»
99
33

ой, какая интересная тема. Помню читала лекцию для девочки из сибирского филиала Газпрома, она слушала-слушала, а потом: "Ой, вы бы видели наших начальников, они всё это не понимают, у нас такие вещи невозможны"((
А на форуме у нас был один из топов "Бабушкино лукошко", это один из самых консервативных брендов в нашем детском сегменте, он вообще сказал интересную вещь - они пробовали запустить небольшой редизайн упаковки, но сразу пошли жалобы, мамы стали думать, что это подделка и не покупали, чтобы не рисковать, тк речь о малышах

2
Ответить