Как начать получать лиды с автообзвона? Опыт с другой стороны баррикад

Нашли неплохого специалиста, заплатили деньги, подготовили все что только можно было, но что-то не пошло, а потом пошло. Опыт работы с автообзвоном, который научил получить лиды по 300р в b2b. Как реагировали люди и какие маты я узнал, прослушав записи. Все рекомендации по запуску — собрал в статью.

Как начать получать лиды с автообзвона? Опыт с другой стороны баррикад

Пояснительная бригада

Автообзвон — это автоматический телефонный звонок, который делает специальная программа или система без участия человека. Представь, что вместо того, чтобы кто-то сам набирал твой номер и говорил что-то по телефону, это делает компьютер.

Вот как это работает:

  • Звонок: Программа набирает твой номер.
  • Сообщение: Когда ты поднимаешь трубку, ты слышишь заранее записанное голосовое сообщение или текст, который читает робот.

Автообзвон часто используют компании для рекламы, уведомлений или опросов. Например, тебе может позвонить банк и сообщить о просроченной оплате, или магазин предложит скидки на товары.

Такой способ продвижения вызывает негодование у каждого второго, кто поднимает трубку, но есть и другие варианты использования инструмента. Иногда автообзвон используют и для оповещения о важной информации, например, о чрезвычайных ситуациях или о приеме у врача.

Мой опыт работы

9 из 10 компаний в b2b и особенно на зрелом рынке сталкивается и будет сталкиваться с проблемой привлечения новых клиентов. Директ, Таргет VK - дает дорогие лиды, остальное пока непонятно и долго запускать, конкуренты надкусывают самое мясо, а ты только обгладываешь кости. Хочется быстрых денег, вкладывать в маркетинг не хочется.

Автообзвон всегда был гипотезой, в которую не особо верилось, но профессия обязывает сомневаться во всем и верить только директору по финансам и фактам

Что-то на маркетинговом

Этап №1: Поиск специалиста

Найти специалистов, которые внушают доверие было не так просто. Искал на Авито, VC, в ВК и Ютубе, но что-то совсем не густо. Но реклама сама начала меня искать, увидел в таргете одного спеца, который писал неплохие статейки, да и внушал доверие уже по разговору. Основной профиль у него настройка Директ, но и кейсы по автообзвону были релевантные нашей нише и зачетные.

Ищите специалистов с кейсами из вашей или смежных ниш, чтобы он понимал продукт и какие смыслы нужно донести до ЦА

Рекомендация №1

Этап №2: Дружба, жвачка, брифинг

Заполнил обычный бриф примерно на 20-25 вопросов.

Подрядчики - не спасение от всех проблем. Ты все равно знаешь больше о своей нише, поэтому в брифе добавь максимум информации, которая может пригодиться. Приложи требования к лиду, его портрет, старые кастдевы и тд.

Рекомендация №2

Этап №3: Сбор базы

Определись с нишами, чтобы собрать базы номеров и потом запустить по ним прозвон.

Выбирай ниши, в которых у тебя больше всего опыта работы. Какие-то базы уже прозвонили до потери пульса, а что-то осталось не тронуто. Тестируй разное

Рекомендация №3

Этап №4: Создание записи

Специалист пришлет несколько вариантов текста на согласование, после чего запишет их своим голосом или с помощью актера озвучки. Я уверен ты хочешь результата, поэтому попробуй доработать текст.

Запись должна пробивать слепоту. Для структуры текста подойдет AIDA

Рекомендация №4

AIDA — это модель маркетинга, которая описывает этапы, через которые проходит потребитель от первого знакомства с продуктом до принятия решения о его покупке.

  • Attention - внимание
  • Interest - интерес
  • Desire - желание
  • Action - действие

Также эта модель применима и к написанию текстов.

Делай текст, который будет хотя бы немного снесходителен. Пожалей бедных предпринимателей, которые почти каждый день слышат звонки с офферами самого разного калибра

Рекомендация №5

Пиши текст и оффер, который будет подходить нише, по которой будет прозвон. Например «Внедряю CRM в агентства недвижимости»

Рекомендация №6

Не забывай о базовых правилах. Больше цифр, фактов, меньше оценочных суждений. За эти 30-120 секунд человек должен получить максимум информации и пользы для себя, а не слушать о том, какие вы крутые.

Рекомендация №7

Этап №5: Корректировка записи и тесты

Специалист запустил прозвон, ваш отдел продаж обработал первые лиды и уже есть обратная связь по их теплоте и качеству.

Всегда корректируй текст, пытайся сделать его лучше, чтобы снизить стоимость лида и получать только самых заинтересованных.

Рекомендация №8

Факапы

  • Как это обычно бывает наши менеджеры получили тонну хейта от тех, кто откликнулся. Были даже те, кто специально прошел воронку по прозвону, чтобы выместить всю злобу на менеджера.
  • Случайно прозвонили юристов и чуть не нарвались на внушительный штраф. Поэтому заранее консультируйся с юристом.

Итог

Автообзвон - инструмент, который работает. Чтобы в этом убедиться нужно объединиться с твоим специалистом и приложить все усилия.

А если даже так ничего не вышло, то пишите мне в личные сообщения на VC и мы попробуем что-то придумать!

77
33
15 комментариев

Жаль не нарвались на штраф) Ну это вопрос времени 🙏🏻

2
Ответить

Пишите про свой опыт работы с автообзвоном 👇

1
Ответить

Пока ещё не работала с автообзовоном, но статья годная! Спасибо🤩💪

1
Ответить

Спасибо 🫶🏼

Ответить

А что по цифрам с тем спецом то в итоге?

1
Ответить

romi 350+ был стабильно

Ответить

АИДА - база, люблю использовать! Спасибо за статью

1
Ответить