500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов
Кейс по SEO продвижению
Тематика: Сеть магазинов и интернет-магазин премиальных продуктов питания
Регион продвижения: Москва и Подмосковье
Особенности проекта: Высокий ценовой сегмент
А теперь подробнее о том, как мы пришли к такому результату:
На старте:
- Сайт никак не был оптимизирован под поисковое продвижение. Делать все работы с нуля.
- 100-120 визитов в месяц, все с брендовых запросов, то есть мы показываемся в поиске только по названию конкретного магазина.
Вот позиции (без бренда):
Вот трафик за месяц:
Что сделали для роста:
- Собрали семантическое ядро. При этом учитывали, что запросы типа “маасдам купить недорого” - нецелевой для нас. У нас нет задачи бороться в поиске со Сбермаркетом и Ашаном, нам нужна наша целевая аудитория.
- Провели базовую оптимизацию: внедрили файлы sitemap и robots, добавили сайт в Вебмастер, установили редиректы, перевели все адреса на ЧПУ и всё остальное прочее, что положено ).
- Прописали уникальные метатеги для всех страниц сайта.
- Улучшили скорость загрузки сайта.
- “Принесли” Яндексу товарный фид, чтобы получать дополнительный трафик из поиска по товарам.
- Доработали структуру сайта и товарного каталога.
- Переработали карточку товара, сделали её более информативной и конверсионной.
Результат за 5 месяцев продвижения:
- Сайт занимает позиции по запросам в ТОПе поисковых систем
- Трафик на сайт вырос с околонулевого до 3300+ визитов в месяц. Это трафик только из поиска, и он условно-бесплатный.
- Посетители из поиска вышли на первое место по покупкам в интернет-магазине. И по количеству, и по среднему чеку они обошли даже тех пользователей, которые пришли из платной рекламы. Жаль, что нам приходится замазывать цифры дохода.
А что дальше?
5 месяцев - небольшой срок для SEO-продвижения, особенно в Москве.
Впереди много работы - дальнейшая оптимизация поведенческих и коммерческих факторов на сайте, расширение семантического ядра, создание дополнительных посадочных страниц и работа над конверсией сайта.
План работ расписан на год, продолжаем оптимизацию!
Вашему сайту тоже нужно продвижение в поисковых системах?
Обращайтесь, мы проведем бесплатный аудит и предложим решение.
Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ. Сегодня расскажу, как можно при помощи технической оптимизации сайта получить рост поискового трафика в Seo.
Мы начали работу с агентством недвижимости «БЕРИКЛЮЧ», когда у них было 2 офиса и отсутствие какой-либо онлайн рекламы, а та что была — не приносила продажи
Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ.
- 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Более 4% конверсия на сайте
- x5 рост посетителей
Ключевые аспекты оптимизации: уникальные описания, работа с отзывами и рейтингами
С начала нашей работы по SEO в декабре 2021 года, мы наблюдали стабильный рост поискового трафика. Уже к четвертому месяцу наш успех составил 515% (то есть в 5 раз больше по сравнению с данными за март 2021 и март 2022).
Сегодня делимся кейсом, как мы увеличили количество запросов в ТОП-3 с 207 до 913 (рост в 4,4 раза!) и подняли видимость сайта с 47% до 84% для магазина пиломатериалов. 🚀
При этом учитывали, что запросы типа “маасдам купить недорого” - нецелевой для нас.И как вы поступали с маасдамом? Предлагали купить дорого?
Сами съедали))) Маасдам — отличный сыр, но наш фокус на запросах, которые действительно приносят клиентов, а не просто трафик. Поэтому запросы с "недорого" мы и не продвигали, не включали в метатеги и т.п. Наоборот, делали акцент на премиальном качестве, эксклюзивной продукции.