реклама
разместить

500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

Кейс по SEO продвижению

500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

Тематика: Сеть магазинов и интернет-магазин премиальных продуктов питания

Регион продвижения: Москва и Подмосковье

Особенности проекта: Высокий ценовой сегмент

500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

А теперь подробнее о том, как мы пришли к такому результату:

На старте:

  • Сайт никак не был оптимизирован под поисковое продвижение. Делать все работы с нуля.
  • 100-120 визитов в месяц, все с брендовых запросов, то есть мы показываемся в поиске только по названию конкретного магазина.

Вот позиции (без бренда):

500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

Вот трафик за месяц:

500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

Что сделали для роста:

  • Собрали семантическое ядро. При этом учитывали, что запросы типа “маасдам купить недорого” - нецелевой для нас. У нас нет задачи бороться в поиске со Сбермаркетом и Ашаном, нам нужна наша целевая аудитория.
  • Провели базовую оптимизацию: внедрили файлы sitemap и robots, добавили сайт в Вебмастер, установили редиректы, перевели все адреса на ЧПУ и всё остальное прочее, что положено ).
  • Прописали уникальные метатеги для всех страниц сайта.
  • Улучшили скорость загрузки сайта.
  • “Принесли” Яндексу товарный фид, чтобы получать дополнительный трафик из поиска по товарам.
  • Доработали структуру сайта и товарного каталога.
  • Переработали карточку товара, сделали её более информативной и конверсионной.

Результат за 5 месяцев продвижения:

  • Сайт занимает позиции по запросам в ТОПе поисковых систем
500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов
  • Трафик на сайт вырос с околонулевого до 3300+ визитов в месяц. Это трафик только из поиска, и он условно-бесплатный.
500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов
  • Посетители из поиска вышли на первое место по покупкам в интернет-магазине. И по количеству, и по среднему чеку они обошли даже тех пользователей, которые пришли из платной рекламы. Жаль, что нам приходится замазывать цифры дохода.
500+ ЗАПРОСОВ В ТОПЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ для магазина деликатесов

А что дальше?

5 месяцев - небольшой срок для SEO-продвижения, особенно в Москве.

Впереди много работы - дальнейшая оптимизация поведенческих и коммерческих факторов на сайте, расширение семантического ядра, создание дополнительных посадочных страниц и работа над конверсией сайта.

План работ расписан на год, продолжаем оптимизацию!

Вашему сайту тоже нужно продвижение в поисковых системах?

Обращайтесь, мы проведем бесплатный аудит и предложим решение.

22
реклама
разместить
4 комментария

При этом учитывали, что запросы типа “маасдам купить недорого” - нецелевой для нас.И как вы поступали с маасдамом? Предлагали купить дорого?

Сами съедали))) Маасдам — отличный сыр, но наш фокус на запросах, которые действительно приносят клиентов, а не просто трафик. Поэтому запросы с "недорого" мы и не продвигали, не включали в метатеги и т.п. Наоборот, делали акцент на премиальном качестве, эксклюзивной продукции.

1
Рост трафика с 1676 до 16 768 визитов в месяц: как SEO за год изменило судьбу e-commerce проекта

Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.

1010
Как техническая оптимизация сайта помогла вырасти на 39%

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ. Сегодня расскажу, как можно при помощи технической оптимизации сайта получить рост поискового трафика в Seo.

Как техническая оптимизация сайта помогла вырасти на 39%
Хайп: подходит он вам или нет?
Хайп: подходит он вам или нет?
SEO продвижение каталога агентства недвижимости до ТОП-1 — Кейс

Мы начали работу с агентством недвижимости «БЕРИКЛЮЧ», когда у них было 2 офиса и отсутствие какой-либо онлайн рекламы, а та что была — не приносила продажи

Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.

Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.
1313
44
11
Продвижение сайта в Польше без знания языка и увеличение трафика в 3,3 раза

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ.

Результат продвижения сайта в Польше за 5 месяцев
Когда Авито сбоит, а поддержка отписывается! Как ошибки платформы тянут ваш уровень сервиса вниз!
Когда Авито сбоит, а поддержка отписывается! Как ошибки платформы тянут ваш уровень сервиса вниз!
SEO-продвижение компании «Дизель.ру», оптовый поставщик дизельного топлива. 78% запросов в ТОП-10 Яндекса, рост посетителей в 5 раз
SEO-продвижение компании «Дизель.ру», оптовый поставщик дизельного топлива. 78% запросов в ТОП-10 Яндекса, рост посетителей в 5 раз
  • 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
  • Более 4% конверсия на сайте
  • x5 рост посетителей
33
SEO-оптимизация для интернет-магазинов: что учитывать?

Ключевые аспекты оптимизации: уникальные описания, работа с отзывами и рейтингами

SEO-оптимизация для интернет-магазинов: что учитывать?
реклама
разместить
В 5 раз больше трафика за 4 месяца работы по seo-продвижению

С начала нашей работы по SEO в декабре 2021 года, мы наблюдали стабильный рост поискового трафика. Уже к четвертому месяцу наш успех составил 515% (то есть в 5 раз больше по сравнению с данными за март 2021 и март 2022).

В 5 раз больше трафика за 4 месяца работы по seo-продвижению
55
[КЕЙС] Как мы вывели в ТОП-3 более 900 запросов для магазина пиломатериалов

Сегодня делимся кейсом, как мы увеличили количество запросов в ТОП-3 с 207 до 913 (рост в 4,4 раза!) и подняли видимость сайта с 47% до 84% для магазина пиломатериалов. 🚀

[КЕЙС] Как мы вывели в ТОП-3 более 900 запросов для магазина пиломатериалов
11
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?