История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5353
1111

Как понять какие показатели брать для оценки эффективности? Стоимость первого заказа или LTV? Ведь не всем LTV нужно учитывать.

2
Ответить

Кому не нужно?

2
Ответить

Зависит от типа бизнеса. Как много у вас повторных клиентов? Какого-то золотого стандарта для момента, с которого нужно внимательно следить за LTV, не существует. Наша рекомендация - если повторные покупки происходят хотя бы раз в квартал, не пренебрегайте этим показателем. А уж если повторные покупатели дают бизнесу основную прибыль, то тут и рассуждать не о чем. Ну а если вы продаёте квартиры, то смело считайте первичные CPL и CPO)

Ответить