Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…
Искать второго сушиста работающего исключительно по выходным?
Видимо в часы пик производство не справлялось и увеличение заказов могло привести к снижению качество/увеличению срока доставки
да,тоже об этом подумал,в идеале в таком случае просто крутить рекламу в выходные и в будние дни,если нет возможности каждый день, то несколько дней в неделю
Татьяна, спасибо) Ресурсы клиента не позволяют увеличивать заказы больше той нормы, которую он установил для себя.