История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5555
1111

а вообще бывают лиды по 500 р?

2
Ответить

Ну ваще-т лид за $5 это вообще не мало. Это ж лид, а не кастомер

1
Ответить

В контекстной рекламе бывают, однако с очень большим количеством "НО". Это обычно свойственно низкоконкурентным нишам, брендовому трафику и не в Москве. Конечно, важно ещё учитывать качество лидов. Всё же мы говорим в данном проекте не о заполнении квиза из 1 вопроса, а о реальном заказе роллов. Да, можно и в элитной недвижимости в ЦАО вдруг получить качественную заявку или даже прямо продажу по какому-нибудь 1 небрендовому ключу за 500 рублей. Чудеса случаются, только вот на поток их не поставить. Контекстная реклама больше про объём.

Ответить