Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…
Вы тут рассказываете как чудесно сыграли на ошибке)) Так значит это и не ошибка вовсе?)))
Эмилия, ошибочной цель была потому что была настроена не на все виды оплат, и клиент не видел реальной статистики по продажам с рекламы. А еще из-за нее клиент дважды оплачивал одну и ту же конверсию. Вот и скажите, ошибочная такая цель или нет?)