"планирование запуска минимум на 3 месяца;" А почему не год или десятилетия?)))) Допустим у меня форум для b2b разве за месяц невозможно достичь результата?
Ха! Понимаю Вашу иронию. Действительно, планирование медийной рекламы на 3 месяца — это скорее минимальный срок для того, чтобы увидеть какие-то стабильные результаты. Но говорить о десятилетиях в контексте медийной рекламы — это уже перебор.
Вот почему:
🔸Динамичность рынка. В онлайн-маркетинге все меняется очень быстро. Появляются новые платформы, форматы рекламы, конкуренты и т.д. Поэтому планировать кампанию на долгие сроки — риск не успеть за изменениями и остаться неуспешным. 🔸Изменение целей. Бизнес-цели и стратегии могут измениться в течение года или десятилетия. Поэтому не имеет смысла планировать медийную рекламу на такой длительный период. 🔸Необходимость тестирования и оптимизации. Медийная реклама требует постоянного тестирования и оптимизации. Это позволяет улучшать эффективность кампании и адаптировать ее к изменениям на рынке.
Возвращаясь к форуму для B2B: достичь результата за месяц — это возможно, но это будет скорее исключение, чем правило.
Успех зависит от многих факторов:
🔸Целевая аудитория. Если форум направлен на узкую целевую аудиторию, то результат может быть виден быстрее. 🔸Качество контента. Если форум предлагает ценный и интересный контент, то он может привлечь внимание и удержать аудиторию. 🔸Стратегия продвижения. Важно использовать правильные инструменты и стратегии для продвижения форума. 🔸Цели продвижения. Если Ваша цель — привлечь новых участников форума (цель — регистрации на платформе), то и результат вы увидите уже в первый месяц.
Планирование медийной рекламы на 3 месяца — это минимальный срок для того, чтобы провести тестирование и получить предварительные результаты. Не стоит забывать о KPI на которые вы ориентируетесь при запуске медийного продвижения.
Можно поставить цель — получение продаж и слить рекламный бюджет, получив 1-2 продажи, а можно сконцентрировать свое внимание на шагах/целях, которые будут предшествовать продаже. Например, просмотр кейса, посещение страницы «Где купить» или просмотр телефона дилера. На основе этих результатов можно будет корректировать стратегию и планировать дальнейшие действия.
"планирование запуска минимум на 3 месяца;"
А почему не год или десятилетия?))))
Допустим у меня форум для b2b разве за месяц невозможно достичь результата?
Ха! Понимаю Вашу иронию. Действительно, планирование медийной рекламы на 3 месяца — это скорее минимальный срок для того, чтобы увидеть какие-то стабильные результаты. Но говорить о десятилетиях в контексте медийной рекламы — это уже перебор.
Вот почему:
🔸Динамичность рынка. В онлайн-маркетинге все меняется очень быстро. Появляются новые платформы, форматы рекламы, конкуренты и т.д. Поэтому планировать кампанию на долгие сроки — риск не успеть за изменениями и остаться неуспешным.
🔸Изменение целей. Бизнес-цели и стратегии могут измениться в течение года или десятилетия. Поэтому не имеет смысла планировать медийную рекламу на такой длительный период.
🔸Необходимость тестирования и оптимизации. Медийная реклама требует постоянного тестирования и оптимизации. Это позволяет улучшать эффективность кампании и адаптировать ее к изменениям на рынке.
Возвращаясь к форуму для B2B: достичь результата за месяц — это возможно, но это будет скорее исключение, чем правило.
Успех зависит от многих факторов:
🔸Целевая аудитория. Если форум направлен на узкую целевую аудиторию, то результат может быть виден быстрее.
🔸Качество контента. Если форум предлагает ценный и интересный контент, то он может привлечь внимание и удержать аудиторию.
🔸Стратегия продвижения. Важно использовать правильные инструменты и стратегии для продвижения форума.
🔸Цели продвижения. Если Ваша цель — привлечь новых участников форума (цель — регистрации на платформе), то и результат вы увидите уже в первый месяц.
Планирование медийной рекламы на 3 месяца — это минимальный срок для того, чтобы провести тестирование и получить предварительные результаты. Не стоит забывать о KPI на которые вы ориентируетесь при запуске медийного продвижения.
Можно поставить цель — получение продаж и слить рекламный бюджет, получив 1-2 продажи, а можно сконцентрировать свое внимание на шагах/целях, которые будут предшествовать продаже. Например, просмотр кейса, посещение страницы «Где купить» или просмотр телефона дилера. На основе этих результатов можно будет корректировать стратегию и планировать дальнейшие действия.