Привет, это Рыба. Мы делаем контент для компаний уровня Яндекса и билайна. В 2024 году забрали первое место в номинации «Тексты» в Рейтинге Рунета и стали контент-агентством года по версии Ruward Award. Мы знаем, как писать тексты и сколько они могут стоить. В статье показываем свою вилку цен и объясняем, почему контент дешевле базовой цены — риск,…
Расскажите, а что в СМИ реально так тяжко публиковаться? Кажется, что им ведь выгодно контента много иметь. Зачем тогда какие-то преграды делать?
Преграды могут быть двух типов:
1. Редакционные и форматные трудности. Когда материал нужно подгонять под ред стандарты или формат площадки — от оформления и верстки материала, до това и темы, баланса информативности и продуктовости.
2. Бесплатные публикации в СМИ, где преобладает платное размещение. В этом случае сложно представить тему, которая бы убедила редакцию взять материал бесплатно, а не отправить вас в коммерческий отдел. Потому что в приоритете у них будет платное размещение и заработок.
Иметь много контента им правда важно, но так же им важно, чтобы этот контент было кому читать и аудитория не валила с площадки, потому чо там размещается, что попало.