Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Шаблон таблицы анализа маркетинга и продаж

Всем привет! У нас с командой Albato появилась крутая идея создать готовое решение для аналитики. Это самая обычная таблица Google, в которую автоматически подгружаются данные из любых рекламных кабинетов. Один раз настраиваете по инструкции и затем оцениваете эффективность отдела продаж в режиме онлайн.

В закладки
Слушать

Немного ниже будет ссылка на шаблон. Перед его открытием рекомендуем ознакомиться с описанием работы шаблона — это сэкономит время настройки.

Цель статьи — продемонстрировать простоту и эффективность самостоятельной настройки аналитики любого формата.

Вводные данные:

  • Небольшой отдел продаж, работа которого организована в amoCRM.
  • Канал продаж — реклама в Facebook.

В реальном кейсе список каналов продаж может быть шире, и сама crm может быть другой.

Таблица состоит следующих частей:

1. Лист аналитики, где разбирается декомпозиция воронки продаж. Данный отчет формируется автоматически на основе информации из учетных систем и рекламных кабинетов. Строится на основе обычных формул, поэтому его можно легко скорректировать под свои задачи.

2. Листы, в которые загружаются данные из рекламного кабинета Facebook и amoCRM. При помощи сервиса Albato в таблицу подтягиваются операции. Видеообзор работы и настройки таблицы:

Как самостоятельно настроить интеграции?

Как мы описали выше, к данному шаблону подключены интеграции с АМО crm и рекламным профилем Facebook. При адаптации шаблона под свои задачи вы можете подключить необходимые вам интеграции, доступные для подключения в сервисе Albato.

Ребята из Albato записали подробный видеообзор о том как настроить выгрузку данных из ваших систем учета в Google-таблицы.

Ссылка на шаблон таблицы ниже. Для того, чтобы полноценно воспользоваться его функциями — создайте копию таблицы.

Если при адаптации таблицы возникнут сложности или вопросы, пишите нам в чат. Поможем каждому разобраться с тонкостями настроек Альбато и Гугл таблиц: t.me/fin_accounting

{ "author_name": "Артём Медведев", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0430\u0431\u043b\u043e\u043d\u044b"], "comments": 10, "likes": 33, "favorites": 428, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 11:19:58 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Управленческий учет без головной боли: 5 шагов от хаоса к порядку в финансах
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как предпринимателям наладить управленческий учет и отслеживать…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Буквально вчера Паша из Albato тоже скидывал своё видео, у вас со звуком на видео конечно беда) особенно контрастирует когда сначала ваше видео смотришь, а потом от самих Albato)

Ответить
3

Спасибо, сам удивился) записал просто на мак, даже без наушников.

Ответить
0

Над качество наших видео работаем:) второе видео , которое ниже, сделали ребята из Albato.

Ответить
2

Наверное годно, но пока не на чем проверить) 

Ответить
1

Причём сделать все можно при помощи простых инструментов

Ответить
0

Конечно годно, не нужно время тратить на сбор данных из сервисов и их анализ. Достаточно один раз продумать структуру, настроить и видеть аналитику онлайн.

Ответить
2

Интересно, Гугл аналитика учитывает осознанные и случайные переходы по рекламным ссылкам. Я за всю свою жизнь в интернете всего пару раз (ну +10 может есть про которые запамятовал). Все  остальные 10000 нажатий были случайными, то реклама долго подгружалась, ты вроде щёлкал в статью, а тут раз и реклама, то крестики-обманки, то ещё какие-то хитрые способы... А за все платит рекламодатель...

Ответить
0

Рекламодатель должен самостоятельно следить за метриками и минимизировать подобные случаи.

Ответить
1

Спасибо за крутой интструмент.
Уже начал внедрять. Пока непонятно, как правильно учитывать повторные продажи.

Ответить
1

При каждом попадании сделки на заданный этап засчитывается продажа. Теоретически можно сделать больше счетчиков продаж.

Ответить

Комментарии

null