Система привлечения пациентов для стоматологии: стабильные 90+ лидов в месяц без магии, адовых бюджетов на рекламу и прочих танцев с бубном

Меня зовут Анастасия Гришкова, я руковожу Агентством Медицинского Маркетинга. Расскажу, как наша уникальная методика помогает продвигать сложнейшие услуги имплантологии в любом городе России.

Система привлечения пациентов для стоматологии: стабильные 90+ лидов в месяц без магии, адовых бюджетов на рекламу и прочих танцев с бубном
1212

То, что вы не работаете с двумя конкурирующими клиниками одного профиля из одного города - это довольно интересный подход и разумный. Еще не встречала такого принципа, хотя звучит логично.

1
Ответить

Ну просто это было бы странно - работать с двумя или тремя конкурентами из одного города ) Мы бы конкурировали сами с собой )

Ответить