Эксперимент: голосовые рассылки vs колл-центр. Что я сделал, чтобы сократить расходы на 30%?

Для меня роботы-обзвонщики - самое лютое зло, из всего, что породил современный маркетинг. Я даже статью об этом однажды написал. Но кто знал, что мне придется по собственной воле использовать этот инструмент, еще и такие результаты получить?

автора этого шедевра не нашел
3434
44
11

Обычно я к такому скептически отношусь, но по стате не все кладут трубки и даже кому-то стало интересно.
Мне кажется, что можно затестить на минималке на каком-нибудь проекте. Цена за лида очень даже ничего

1
Ответить

так и я скептически. Удивлен, что хоть какая-то конверсия есть. А в абсолютных цифрах совершенно не плохо выглядит.

Ответить