Как увеличить продажи интернет-магазина, изменив названия товаров
Руководители интернет-магазинов могли заметить, что в Google Ads значительное количество продаж приносят «умные» торговые кампании. Но как масштабировать результат в кампаниях, где автоматически назначаются ставки, выбираются места размещения и создаются объявления?
Наконец то годная статья по Мёрчу! Спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста. Никак не могу разобраться.
Вы с неймингом так заморачиваетесь, а поведение в выдаче наблюдается очень странное.
Не пойму, чем Гуглу не нравится такой развернутый тайтл?
Seletti 14880 standing MONKEY лампа настольная обезьяна
Если в Покупках искать по началу, "Seletti 14880" то нифига не показываемся.
Зато показываемся, если вбивать с конца или в перемешку "лампа настольная seletti 14880" , "лампа настольная обезьяна".
Но, ведь начало это основное! Как в вашем нейминге "кровать двуспальная детская..."
И ещё странное наблюдение. "Подобрали" )) запрос, показались в карточках в Покупках. http://joxi.ru/v29Lgk3hZgW3Dm
Взводим фильтр по продавцу по себе же и, вуаля, ничего не найдено. http://joxi.ru/EA4Ql3LSol9w8r
Только что были же! До включения фильтра. :-О
PS Пока писал, проверял неоднократно выдачу. И с некоторого раза фильтр заработал )) А потом вообще я исчез из выдачи Покупок.
Ох уж эти нейросети.