Спасибо за статью Ожидал немного другого, когда прочёл заголовок, но в целом правила в статье настолько универсальны, что подходят не только к телеге, но и к любой соцсети, если мы говорим о прямых размещениях в группах. Интересно было бы посмотреть какую-то статистику по эффективности, например, какая зависимость между ER*охват и количеством подписок на рекламируемый канал - с цифрами и кейсами статья была бы в два раза интереснее)
Спасибо за статью
Ожидал немного другого, когда прочёл заголовок, но в целом правила в статье настолько универсальны, что подходят не только к телеге, но и к любой соцсети, если мы говорим о прямых размещениях в группах.
Интересно было бы посмотреть какую-то статистику по эффективности, например, какая зависимость между ER*охват и количеством подписок на рекламируемый канал - с цифрами и кейсами статья была бы в два раза интереснее)
Вадим, спасибо за Ваш комментарий!
Отличная идея, попробую построить такую аналитику на примере 1-2 тематик, спасибо!
Возможно, Вам будет интересно обратить внимание на этот материал:
https://vc.ru/marketing/138235-kak-vybirat-telegram-kanaly-dlya-pokupki-reklamy-telemetr
В нем косвенно затронуты данные вопросы.
АП