Как мастера создают воронки продаж в 2024!

Статья для тех кто реально хочет разобраться, много текста.

Как мастера создают воронки продаж в 2024!

Вк это источник не прямых продаж, скорее источник прогрева, здесь люди любят почитать и по кекать. Объявления в стиле купи сейчас брат здесь работают крайне редко и мало в каких нишах, по этому первоначальная цель это обратить внимание нашей ЦА.

Чтобы достичь конечную цель - это разумеется продажа, нам нужно разбить весь путь над под задачи.

Например возьмем: Салон красоты

1 Понимание аудитории: Первый шаг к успешной воронке продаж - это понимание вашей целевой аудитории.

✔ Начинаем с портрета нашей ЦА

Потенциальный клиент: Успешная женщина, стильно одета, предпочитает бренды премиум-класса. Ездит на автомобиле бизнес-класса. Ухоженная, следит за своим внешним видом. Вероятно, замужем, есть дети. Живет в просторной квартире или частном доме.

Среда обитания:
а) Работает в бизнес-центре или имеет свой бизнес.
б) Посещает фитнес-клубы, рестораны и кафе премиум-класса.
в) Часто бывает в торговых центрах с бутиками известных брендов.
г) Посещает сайты с новостями моды, красоты и здоровья.
д) Смотрит видео о моде, красоте и здоровье на YouTube.

Демографические параметры:
Возраст от 30 до 50 лет. Вероятно, занимает руководящую должность или владеет бизнесом. Зарабатывает от 300 тыс. рублей.

Боли и достижения:

Без посещения салона красоты она может испытывать неудовлетворенность своим внешним видом, что влияет на самооценку и уровень уверенности.

На что реагирует в рекламе:

а) На качество предлагаемых услуг.
б) На профессионализм и опыт мастеров.
в) На уникальные предложения и акции.
г) На отзывы других клиентов.
д) На уровень сервиса и комфорта в салоне.

5 основные факторы принятия решения:
а) Качество услуг.
б) Репутация салона.
в) Уровень сервиса.
г) Удобство расположения.
д) Цена.

5 основных ключевых возражения:
а) Плохой сервис
б) Неудобное расположение салона.
в) Отсутствие нужного специалиста.
г) Недостаток времени на посещение.
д) Неудовлетворительные отзывы.

Как мастера создают воронки продаж в 2024!

На самом деле здесь можно расписывать еще долго, и чем подробнее тем лучше. Но я думаю вы поняли что я имею ввиду. Сделайте хотя бы 2-3 ЦА портретов.

2 Создание контента:
Контент должен быть полезным, интересным и вовлекающим. Используйте разные форматы: тексты, видео, инфографики. Это поможет вам привлечь больше внимания к вашему бренду.

Понедельник: Пост о последних трендах в уходе за волосами с комментариями наших стилистов. Провокационный вопрос: "Готовы ли вы к радикальным изменениям в своем образе?"

Вторник:
Публикация отзыва одного из наших довольных клиентов с фотографией "до" и "после". Полезный совет: как ухаживать за волосами после окрашивания.

Среда: Анонс акции на услуги маникюра и педикюра. Провокационный вопрос: "Сколько времени вы готовы уделять уходу за своими руками и ногами?"
Четверг: Пост о важности регулярного посещения косметолога с рекомендациями наших специалистов. Полезный совет: как правильно ухаживать за кожей лица.

Пятница: Публикация истории успеха одного из наших клиентов, который смог преобразиться благодаря нашим услугам. Провокационный вопрос: "Что вас останавливает от того, чтобы стать лучшей версией себя?"
Суббота: Анонс мастер-класса от нашего ведущего стилиста. Полезный совет: как подобрать прическу под форму лица.
Воскресенье: Пост с фотографиями наших работ и отзывами клиентов. Провокационный вопрос: "Какой образ вы бы хотели примерить на следующей неделе?"

Каждую неделю создаем контент план. И регулярно каждый день выкладываем 1-2 поста. Ведь постоянность это признак мастерства.

3 Обязательно создаем чат-бота, через него будем залетать с двух ног, ведь на следующем шаге мы будем запускать рекламу. Если мы заплатили за клиента, то нужно выжать с него по максимуму.

Вот один из ботов созданный нами для салона красоты.
Вот один из ботов созданный нами для салона красоты.

Сценарий чат-бота салона красоты:

1. При подписке на вк-бота пользователь получает приветственный бонус, который можно потратить на услуги . Подарок за подписку выполняет задачу: он является лид-магнитом, что увеличивает конверсию в подписку.
2. Далее клиент попадает в Основное Меню, в котором ему доступна информация об специалистах, услугах и акциях. Есть возможность записаться на процедуры. Оставить отзыв и порекомендовать салон друзьям.
3. После запуска бота подписчик начинает получать рассылку, которая прогревает потенциального клиента и помогает воспользоваться всем функционалом бота.

Суть бота в том, чтобы он закрывал все вопросы потенциального клиента и повышал лояльность к нашему бренду, а в идеале закрывал клиента на продажу.

4 Продвижение:
Не бойтесь инвестировать в рекламу, в наше время какой бы классный и полезный продукт или услуга у вас не была, без рекламы о ней просто никто не узнает. Собираем аудитории по ЦА портретам которые мы прописывали ранее и запускаем рекламу в вк.

Как мастера создают воронки продаж в 2024!

5 Анализ результатов: Используйте инструменты аналитики ВК для отслеживания эффективности вашей воронки продаж. Это поможет вам определить, что работает, а что нет, и сделать необходимые коррективы.

Теперь, когда вы знаете, как настроить воронку продаж в ВК, пора приступить к действиям. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые подходы. И помните, что успех приходит с опытом и терпением.

А если вы хотите заниматься бизнесом а не рутиной, то доверьтесь kubamedia и ваш бизнес заживет новой жизнью.

1212
33
20 комментариев

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп

1

Спасибо бро, слушай, у меня проблема! Че взять, ламбу или фэру?

Все аудитории сейчас перегреты рекламой и хорошей и плохой. Мы стали в рекламу тупо наш контент запихивать, без предложения что то купить, потому что на предложения люди всё хуже и хуже откликаются.

1

Очень верно подмечено.

Классно, что не рассказываешь в отрыве от контента. Это моя боль - хотим все и сразу продвигать, а контент зачем делать? Мы же рекламу купили

1

Да реклама без упаковки, васянство полное