Как сделать сайт продающим - Проверенные фишки для увеличения конверсии сайта в рекламе

Как сделать сайт продающим - Проверенные фишки для увеличения конверсии сайта в рекламе

Самое глубокое заблуждение, с которыми я часто сталкиваюсь, это то, что заплатив кому-то большие деньги за сайт клиент отказывается в нем что то менять, чтобы он стал продающим, мол деньги уплочены, значит все четко.

Даже заказав сайт за 100-300к , он может быть безмерно современным, красивым и удобным, но если он не продающий - его стоимость не имеет никакого значения. Клиенту мы не скажем - у нас дорогущий сайт, быстро оставляй заявку!

Для продвижения в рекламе требования чуть другие, нежели для обычного размещения сайта в интернете, чтоб просто заходили и видели, кто вы. Человек с рекламы должен зайти, найти ответы на свои вопросы, развеять сомнения и захотеть оставить заявку. Иначе какой смысл от этого сайта - хоть он миллион стоит, если он не имеет продающих свойств вы может засунуть этот лям куда поглубже, извиняюсь за грубость)

Перейдем к сути, ниже я перечислю элементы, которые повысят конверсию сайта минимум вдвое! Для примера буду брать сайты с рекламной выдачи Яндекса и со своих кейсов. Начнем-с, да простят меня эти ребята))

1. Первый блок сайта

Пример плохого блока
Пример плохого блока
Топовое правило главной страницы - есть только 3-5 секунд, чтобы понять кто такие, в чем выгода и надо ли оно мне.

Что мы видим здесь? Терапию... Какие выгоды? Где находятся? Делают ли то, что надо мне? Куда смотреть?

На главной необходим четкий и понятный оффер с выгодой и желательно с дедлайном. Взглянул на него 3 секунды и закрыв глаза можешь вспомнить все.

Хуже отсутствия оффера только вода из текста, которую даже читать не будут:

Да, это посадка, на которую ведет реклама
Да, это посадка, на которую ведет реклама

Вот примерно так должно быть по хорошему и тогда маркетинг будет на результат:

Хороший пример
Хороший пример

Оффер есть, кто такие и откуда понятно, выгода ясна, легко обратиться. Уверен этот сайт конвертит в несколько раз лучше своих конкурентов в выдаче.

2. Лид-магнит или уникальное ограниченное предложение

Не надо вторым блоком вставлять кучу воды, кто мы такие, о нас, зачем нужен стоматолог и т.д. Клиент уже пришел с запросом, ему нужна консультация или супер выгода, чтобы обратиться к вам. Поэтому вторым блоком ставим форму спецпредложения или получить лид-магнит (чек-лист, гайд, сертификат, зависит от сферы и специфики), естественно оставив номер телефона.

Плохой пример второго блока:

Вода водяная
Вода водяная

И пример блока, который даст заявки с рекламы (проверял лично):

Хороший пример, лично тестил
Хороший пример, лично тестил

3. Третий блок с формой

В зависимости от того, что вставили во втором блоке, третий должен от него отличаться. В HR (скрин выше) мы например вставили блок с лид-магнитом, ибо выгоды были уже во втором:

лид-магнит
лид-магнит

Ни в коем случае не делайте так!! (Ниже). Для целей SEO можно, для рекламы - это заведомо провал..

Слив бюджета гарантирован
Слив бюджета гарантирован

Человек уже знает, что ему нужен стоматолог. К чему эта бесполезная вода? Ему нужны выгоды, которые он получит, а не информация о том, какие вы крутые)

4. Виджет обратной связи

Это не реклама, но довольно хорошо себя показывает всплывающий виджет Envybox, можете почитать о нем в интернете. Вы и лид не пропускате, и оперативно его обрабатываете. Очень удобно, рекомендую.

Ну и самое главное - меньше воды, больше пользы. Не нужно писать ваши преимущества, укажите преимущества, которые получит клиент, если обратится к вам! Нету акций и выгод? Придумайте! И практически на каждом блоке размещайте лид-формы или кнопки для оставления завки, только без перебора, в меру. Человек не должен искать, как с вами связаться, все должно быть доступно, просто и на виду.

Также не надо делать формы обратной связи из 5 полей, максимум 1-2 поля и лид обеспечен, больше-сложней, люди ленивы.

И в заключение, если нужны рекомендации по вашему сайту - обращайтесь.

Также заходите на мой блог, там много полезных советов по маркетингу:

Ну и естественно обращайтесь к профессионалам, чтобы не сливать бюджеты и получать поток целевых клиентов за адекватную стоимость. Скупой платит дважды, а скупой в маркетинге теряет все) Примеры сайтов и что я могу сделать для вас - можете увидеть на сайте:

До новых встреч, спасибо, что дочитали, не забывайте оценить пост и подписаться на мой блог)

99
11 комментариев

Чётко и по делу, люблю, когда на конкретных примерах показывают.

1
Ответить

Спасибо, все для людей)

1
Ответить

Это база 👍

1
Ответить

Которой не придерживается 90% "Экспертов"))

Ответить

Отличная статья!

1
Ответить

Благодарствую)

Ответить

Топовая статья! Все по полочкам и доступным языком.

1
Ответить