Я думаю должна быть золотая середина. Фиксированная часть оплаты + оплата за проделанную работу (например настройка CRM в моменте не принесет продаж, но это серьезная работа и она важна, поэтому должна оплачиваться) + KPI. Это если мы говорим о маркетологе, а не об узком специалисте, который тупо настраивает таргет\директ\авито и т.д.
надо садить маркетолога с оплатой за качественные заявки. вот тогда будет хороший результат!
Я думаю должна быть золотая середина. Фиксированная часть оплаты + оплата за проделанную работу (например настройка CRM в моменте не принесет продаж, но это серьезная работа и она важна, поэтому должна оплачиваться) + KPI. Это если мы говорим о маркетологе, а не об узком специалисте, который тупо настраивает таргет\директ\авито и т.д.
Согласен! А то каждый раз с себя снимают ответственность... то спрос упал, то ставки повысились, то алгоритмы не обучились
Это больше к ppc специалисту по перформенсу применимо, чем маркетологу