Записал клиента, а он не пришел? Лови эффективную методику для увеличения количества проведенных встреч без дополнительных расходов.

После внедрения этого этапа конверсия из назначенной встречи в проведенную может повыситься на 50 процентов. А также лайфхак, как взвинтить её до небес.

Записал клиента, а он не пришел? Лови эффективную методику для увеличения количества проведенных встреч без дополнительных расходов.

Любой диалог — это борьба. Диалог с клиентом можно сравнить с броском мяча из рук в руки. Чтобы клиент действительно пришел на встречу после того, как сказал, что придет, нужно перекинуть ему "мячик" ответственности и убедиться, что он его поймал. Завари себе пуэр, сядь поудобнее и читай дальше, что же это за мяч такой.

Записал клиента, а он не пришел? Лови эффективную методику для увеличения количества проведенных встреч без дополнительных расходов.

Картина сверху очень хорошо характеризует, почему клиенты не приходят. Как обычно происходит запись?

-Можно завтра в 14-00?

-Хорошо мы вас записали

И всё. Клиент думает, что ничего не произойдет, если он не придет, поэтому воспринимает встречу как необязательную. Он не чувствует за неё ответственности, потому что ему никто не объяснил, что произойдет, если он не придет. Потому что ответственность на нашей стороне, мы ее взяли и никак не передали. Как лучше вести диалог?

-Можно завтра в 14-00?

-Да, конечно. Понимаю, что вы ответственный человек, но на всякий случай уточню. У нас мастер оп маникюру будет ехать с другого конца города, подскажите пожалуйста вы точно придете? (кинули мяч)

-Да (поймал)

Человек понимает, что ему действительно нужно прийти, если он сказал об этом, потому что на основании его обещания строится целый процесс и используется время других людей. НИКТО ИЗ НАС НЕ ЗАХОЧЕТ ПОДСТАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА. Именно человека, потому что на компанию все равно, а вот время других людей нам важно... Очень трудно поставить себя на место предпринимателя, у которого упали продажи. Но легко понять, что значит ехать из другого конца города и не дождаться клиента на встрече. Поэтому после закрытия на встречу добавляем этап — навешивание ответственности.

Следующий супер и эффективный и просто метод. Барабанная дробь.

Записал клиента, а он не пришел? Лови эффективную методику для увеличения количества проведенных встреч без дополнительных расходов.

Напомни. Просто напомни о встрече. Больше встреч, больше продаж. Люди могут забывать .)

1010
4 комментария

Возьму на заметку, спасибо

1
Ответить

Неплохо, надо потестить)

Ответить

Будь уверен, что это так )

Сколько отделов не консультировал. Везде работает, даже логически понятно почему

Ответить

Да, надо попробовать на проектах)

Ответить