После того, как структура квиза хорошо сработала на сайте, решили протестировать данный квиз в формате бота. Платформой для создания чат-бота был выбран сервис BotHelp.io. В данном кейсе не будем уделять время на описание работы и технологии создания чат-бота. Рассмотрим чат-бот как маркетинговую альтернативу квиза на сайте.
а какая по факту оказалась стоимость привлечения клиента (не лида)?
Все зависит от конверсии менеджера и работы отдела продаж в целом. Это совсем другие бизнес-процессы, но в ДРР до 5-6% мы укладывались в мес., по среднему циклу сделки 35-60 дней. По другим маркетинговым каналам было ДРР=10% и выше. Практически в два раза дешевле. Ключевым показателем нашей работы была стоимость целевого лида и стоимость совершенного выезда на объект.