Кейс: Чат-бот в формате Квиза в Facebook + таргетированная реклама = заявки на ремонт ванной комнаты по 85 руб

Материал подготовлен: SMM-агентство smmekalka. Продвижение в Инстаграм с бизнес-результатом smmekalka.ru

Кейс: Чат-бот в формате Квиза в Facebook + таргетированная реклама = заявки на ремонт ванной комнаты по 85 руб

а какая по факту оказалась стоимость привлечения клиента (не лида)? 

1
Ответить

Все зависит от конверсии менеджера и работы отдела продаж в целом. Это совсем другие бизнес-процессы, но в ДРР до 5-6% мы укладывались в мес., по среднему циклу сделки 35-60 дней. По другим маркетинговым каналам было ДРР=10% и выше. Практически в два раза дешевле. Ключевым показателем нашей работы была стоимость целевого лида и стоимость совершенного выезда на объект.

Ответить