Интересный опыт. Приятно, когда коллеги по SMM получают крутые результаты с конкретными показателями в продажах, а не просто представляют общие фразы о приросте синтетических показателей. Как правило, ведение страничек в соцсетях у многих рекламодателей находится в удручающем состоянии.
Большое спасибо вам за поддержку! Да, в этом кейсе хотелось отразить ситуацию и "до" и "после" максимально подробно. Надеюсь, это получилось, несмотря на то, что ряд органических инструментов остался за кадром, так как просто не влез бы в статью)
В свою очередь, хочу сказать, что с большим удовольствием прочла ваши статьи)
Интересный опыт. Приятно, когда коллеги по SMM получают крутые результаты с конкретными показателями в продажах, а не просто представляют общие фразы о приросте синтетических показателей. Как правило, ведение страничек в соцсетях у многих рекламодателей находится в удручающем состоянии.
Большое спасибо вам за поддержку!
Да, в этом кейсе хотелось отразить ситуацию и "до" и "после" максимально подробно. Надеюсь, это получилось, несмотря на то, что ряд органических инструментов остался за кадром, так как просто не влез бы в статью)
В свою очередь, хочу сказать, что с большим удовольствием прочла ваши статьи)