Как в 3 раза увеличить продажи фабрики мебели, когда за 3 года в Я.Директ уже всё перепробовали? Гипотезы, которые снизили ДРР до 10%

Как сделать рекламу в Я. Директ прибыльной на года, несмотря на постоянно растущую цену клика, обязательные автотаргетинги и внешние кризисы? Отвечаем: продолжать тестировать гипотезы. Расскажем, как «взломали» алгоритмы умных кампаний, подняли продажи в 3 раза и снизили долю рекламных расходов с 16 до 10%.

Как в 3 раза увеличить продажи фабрики мебели, когда за 3 года в Я.Директ уже всё перепробовали? Гипотезы, которые снизили ДРР до 10%
3434

Ну ладно а каким вообще должен быть дрр для мебели? в рекламе. Что хорошо и что не правильно считается?

4
Ответить

Сергей, тут нет какого-то жёсткого индустриального стандарта. Мебель - очень разнообразная ниша, нужно учитывать много факторов. Производитель вы или дилер? Как сильно у вас развит офлайн, то есть можете ли вы работать в онлайне в ноль или даже небольшой минус, если это положительно влияет на рост продаж в шоурумах? Какова себестоимость? Вы прямой представитель бренда или часть франшизы? Нюансов может быть очень и очень много. Если уж говорить максимально грубо и усреднять, то прямой ДРР с рекламного источника больше 50% - плохой результат. 40-50% - большой повод задуматься. 30-40 - ОК. 20-30% - хорошие показатели, ниже 20% - супер. Однако опять же мы говорим здесь о продажах на объёмах, а не о бюджете 10К на рекламу по бренду, которая принесет 3 продажи с доходом в 150К.

1
Ответить