Как в 3 раза увеличить продажи фабрики мебели, когда за 3 года в Я.Директ уже всё перепробовали? Гипотезы, которые снизили ДРР до 10%

Как сделать рекламу в Я. Директ прибыльной на года, несмотря на постоянно растущую цену клика, обязательные автотаргетинги и внешние кризисы? Отвечаем: продолжать тестировать гипотезы. Расскажем, как «взломали» алгоритмы умных кампаний, подняли продажи в 3 раза и снизили долю рекламных расходов с 16 до 10%.

Как в 3 раза увеличить продажи фабрики мебели, когда за 3 года в Я.Директ уже всё перепробовали? Гипотезы, которые снизили ДРР до 10%
3434

«Под нож» попала большая часть товарного фида: вместо 20 000 позиций осталась только 1 000. Оставили рекламироваться только диваны, кровати и стулья, поскольку эти категории товаров лучше всего покупались и были самыми прибыльными. " вы сделали как вам удобно чтобы показать заказчику вот у нас какие цифры хорошие. А ваш заказчик пострадал, потому что вместо 20К товаров вы стали продавать 1000.А остальные ему куда девать? Это же убытки

2
Ответить

Лана, очень просим вас читать кейс чуть внимательнее и до конца, не зря же мы старались-писали)

Во-первых, следующая часть кейса как раз посвящена тому, как мы работали с нерентабельными категориями и каких результатов там достигли.

Во-вторых, вопрос: что имеет больше смысла, тратить деньги на хорошо работающие категории, которые дают реальную финансовую отдачу, или же впустую сливать бюджет на сегменты, которые не дают никакой выручки?

В первом случае мы даём клиенту рост продаж, во втором - как раз убытки. Более того, такие решения мы обязательно согласовываем с заказчиком предварительно, объясняя, почему оно необходимо. А не просто приходим с красивыми цифрами.

Ну и последнее. Мебель - это всё-таки не скоропортящийся продукт. Если у заказчика есть пара готовых моделей для каждой позиции из продвигаемых отдельно 19 000 товаров, а они через рекламу быстро не продаются, это не значит, что они станут неликвидными, и придётся от них избавляться.

Ответить