Мне кажется, что все средства хороши. Если заказчика все устраивает, отношения с подрядчиками у него отличные, то он просто пошлет с этим анализом и все. А если там что то не так, то уже другой вопрос.
Мою рекламу много раз анализировали, говорили что вот здесь плохо и тд. Потом они же запускали параллельно свою «идеальную рекламу», и результат не шел :)
По мне грязновато по отношению к коллегам. Много раз слышал про эту схему, но не видел ещё ни одного человека, который бы успешно её применил.
Мне кажется, что все средства хороши. Если заказчика все устраивает, отношения с подрядчиками у него отличные, то он просто пошлет с этим анализом и все. А если там что то не так, то уже другой вопрос.
Мою рекламу много раз анализировали, говорили что вот здесь плохо и тд. Потом они же запускали параллельно свою «идеальную рекламу», и результат не шел :)
Так много кто делает, напрямую никто и не скажет)
Это норм практика во всех крупных проектах (от 1 млн бюджета в месяц)