Убедитесь, что интересующее вас агентство сможет провести комплексную работу по нескольким направлениям, внешнюю и внутреннюю оптимизацию, подключить другие свои ресурсы, например ORM или ASO. Работы должны охватывать все аспекты вашего сайта, влияющие на видимость в ПС, целевую посещаемость, пользовательский опыт, и включать:
Действительно странно ждать гарантии там, где невозможно напрямую влиять на алгоритмы. Тем более, что seo используют и другие компании, а значит будет конкуренция. Алгоритмы продвинут и тех и других. Это тоже просчитать невозможно. Но улучшение позиции в выдаче заказчик вправе ожидать.
Я в прошлом сам сеошник с огромным стажем, сейчас работаю директором и сам ищу подрядчиков. Также делегирую в инхаус. Основное, на что я смотрю - это результат. Помимо этого - обещания, которые дают, подходы, которые используют, согласен я с ними или нет, а также получилось ли в назначенный срок достигнуть обещанный результат. Ключевое - это при условии что мы выполняем все рекомендации.
Статья на тему: как стать профи в SEO, чтобы выбрать подрядчика. Честно, остановился на скиллах команды, так как это уже ушло в утопию. Ну какой заказчик получит доступ к скиллам команды, которые сможет оценить и принять на их основании какое-то решение.
SEO - это путь проб и ошибок, когда в конце ты либо банкрот, либо собираешь штатную команду. ) И, да, это шутка. Но не всегда.
P.S: если подрядчик не сегментируют аудиторию, то это плохой подрядчик по умолчанию. Ты не можешь давать результат Васи Пупкину, оконному заводу и нишевому маркетплейсу, потому что масштабирование, задачи, бюджет и персонал разные. Да, можешь шаблончики сделать, инструкции и героически их вводить, ожидая, что будет результат. Или доить до максимума, если навыка команды не хватает.
А потом говорить, что рынок мёртв и доверия к услуге нет.
Ещё б все на эти вопросы были готовы отвечать) Но по хорошему и правда надо
Очень нравятся ваши обзоры!)
Да все правильно, какие гарантии, тут нужно смотреть на результат и показатели со временем, ну и кейсы - это база
Все бы заказчики так подходили к работе, зачастую все равно выбор делается в пользу низкой стоимости услуг..