«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито

Рекомендательная система Авито в правильных руках — это маркетинговый чит-код на получение десятков тысяч бесплатных просмотров. Все видели короткие ролики, которые залетают на миллионы просмотров. На Авито это работает примерно так же. На примерах покажем, как получить буст просмотров.

«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито
2323
33
11

Это все на разовый продукт. Один раз что- о продать. Когда у тебя сотник объявлений, фактически конвейер, такое не поможет. Соотвественно только на большой чек. Но почему бы и нет? Аэродром, самолеты, машину, дачу. По сути единично, не для бизнеса. По сути это не бизнес кейс

1
Ответить

Сотник объявлений никто не продвигает.
Всегда выбирается один -два-три объявления локомотива в нужных городах.
Вот в них и можно использовать креатив.
Но есть нюанс, если у вас будет очень жирный поток лидов, вас Авито технически урезать начнет.
Потому что им нужно, чтобы им все платили за платные услуги продвижения.
Авито работает на себя, а не на ваш бизнес.

Ответить

В статье, понятное дело, достаточно кликбейтные и громкие истории. Но в целом ничего не мешает использовать подобные элементы и в массовом размещении. Тот же пример с фото строителей, таких креативов можно делал сотни и некоторые из них действительно выстрелят

Ответить