«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито
Это все на разовый продукт. Один раз что- о продать. Когда у тебя сотник объявлений, фактически конвейер, такое не поможет. Соотвественно только на большой чек. Но почему бы и нет? Аэродром, самолеты, машину, дачу. По сути единично, не для бизнеса. По сути это не бизнес кейс
Сотник объявлений никто не продвигает. Всегда выбирается один -два-три объявления локомотива в нужных городах. Вот в них и можно использовать креатив. Но есть нюанс, если у вас будет очень жирный поток лидов, вас Авито технически урезать начнет. Потому что им нужно, чтобы им все платили за платные услуги продвижения. Авито работает на себя, а не на ваш бизнес.
В статье, понятное дело, достаточно кликбейтные и громкие истории. Но в целом ничего не мешает использовать подобные элементы и в массовом размещении. Тот же пример с фото строителей, таких креативов можно делал сотни и некоторые из них действительно выстрелят
Это все на разовый продукт. Один раз что- о продать. Когда у тебя сотник объявлений, фактически конвейер, такое не поможет. Соотвественно только на большой чек. Но почему бы и нет? Аэродром, самолеты, машину, дачу. По сути единично, не для бизнеса. По сути это не бизнес кейс
Сотник объявлений никто не продвигает.
Всегда выбирается один -два-три объявления локомотива в нужных городах.
Вот в них и можно использовать креатив.
Но есть нюанс, если у вас будет очень жирный поток лидов, вас Авито технически урезать начнет.
Потому что им нужно, чтобы им все платили за платные услуги продвижения.
Авито работает на себя, а не на ваш бизнес.
В статье, понятное дело, достаточно кликбейтные и громкие истории. Но в целом ничего не мешает использовать подобные элементы и в массовом размещении. Тот же пример с фото строителей, таких креативов можно делал сотни и некоторые из них действительно выстрелят