Кейс. 3,5 млн показов с органического продвижения в Дзене для «Топливо+» от КАМАЗ

Сегодня делюсь кейсом Комплето и рассказываю, как за 5 месяцев работы добилась 3,5 млн показов с органического продвижения в Дзене для компании «Топливо+».

1515

А кроме охватов и переходов на сайт, можно еще как-то отследить конверсию?

1
Ответить

Конечно, можно!

Например, в завершении статьи можно разместить ссылку на квиз. Квиз можно создать для сегментации аудитории или в виде теста с выводом в конце. После того как пользователь оставит свои контакты, ему можно выслать лид-магнит.

Если же вы не планируете создавать квиз, можно использовать посадочную страницу или форму от Яндекса. В обмен на оставленные контакты вы можете предложить промокод или лид-магнит с полезной информацией.

Ответить