Если же с ними все в порядке, а объявления вы все равно не видите, возможно, система перестала его показывать, опознав вас по IP-адресу. Если с этого адреса часто совершаются запросы, но нет переходов, система считает, что эта реклама вас не интересует. Попробуйте совершить запрос в режиме инкогнито, чтобы обойти это ограничение.
Никогда невозможно сделать прогноз, какой будет результат если в этой нише никогда не работал. Хоть 1000 кейсов прочитай, 1000000 раз проверь охваты и гугль планировщики, все равно очень много факторов неучтенных остается.
Это ИМХО.
За статью спасибо большое, интересно
"Почему я не вижу свои объявления?"— лидер среди самых часто задаваемых вопросов от рекламодателей. Клиент недавно спрашивал, например, находясь за границей, почему ни он, ни его друзья из Москвы не видят себя по определенным запросам, а мы видим. Иногда удается донести специфику работы рекламных каналов, в частности контекста, но бывает и так, что клиенты ставят под сомнения все и вся, ну и, откровенно говоря, пытаются уличить подрядчика в нечестности, так как не находят себя в поисковой выдаче.
Спасибо за полезную статью! Теперь в подобных ситуациях будем делиться ей с клиентами.