О чем не стоит спрашивать специалиста по контекстной рекламе

Не все рекламодатели понимают, как работает интернет-реклама, и задают маркетологам, казалось бы, примитивные вопросы. Специалист по контекстной рекламе в агентстве Promodo Дарья Горбенко в своем материале для ppc.world собрала типичные вопросы от клиентов и разложила всё по полочкам, чтобы облегчить сотрудничество рекламодателям и подрядчикам.

О чем не стоит спрашивать специалиста по контекстной рекламе
22

"Почему я не вижу свои объявления?"— лидер среди самых часто задаваемых вопросов от рекламодателей. Клиент недавно спрашивал, например, находясь за границей, почему ни он, ни его друзья из Москвы не видят себя по определенным запросам, а мы видим. Иногда удается донести специфику работы рекламных каналов, в частности контекста, но бывает и так, что клиенты ставят под сомнения все и вся, ну и, откровенно говоря, пытаются уличить подрядчика в нечестности, так как не находят себя в поисковой выдаче.

Спасибо за полезную статью! Теперь в подобных ситуациях будем делиться ей с клиентами.

Ответить