3. ЕПК расширяет возможности устаревших типов кампаний, имея под капотом все те же алгоритмы подбора аудитории. Места показов можно выставить сразу все или по отдельности. В группах доступны привычные условия показов, которые можно использовать в связке. Посмотреть, что включает в себя ЕПК, можно здесь https://clck.ru/3CvRPY. Про сценарии использования в этом посте — https://t.me/YANtech/3640.
4. Управлять показами на конкретных устройствах можно с помощью корректировок. Если у вас одна посадочная страница, в объявлении используйте весь возможный лимит двух заголовков и других элементов, чтобы эффективно показываться в десктопной и мобильной выдаче.
5. Сейчас вы можете посмотреть охват каждой фразы при редактировании группы объявлений, который формируется на основе геотаргетинга, минус-слов и операторов. Рекомендую ориентироваться на него.
6. На вкладке «Ставки и фразы» можно выставлять ставки для ключевых фраз или делать это через единую ставку в «Мастер ставок». Указать ставку от объема трафика сейчас действительно не получится.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хотел бы прокомментировать отмеченные минусы по пунктам:
1. Работа с XLS в ЕПК ничем не отличается от привычной ТГО. При импорте файла с ТГО он автоматически создаст ЕПК.
2. Для работы с ЕПК через API изменится только адрес для запросов. Вместо старого https://api.direct.yandex.com/v5/ нужно использовать https://api.direct.yandex.com/v501/. В остальном отличий в работе со ставками между ЕПК и ТГО не будет.
3. ЕПК расширяет возможности устаревших типов кампаний, имея под капотом все те же алгоритмы подбора аудитории. Места показов можно выставить сразу все или по отдельности. В группах доступны привычные условия показов, которые можно использовать в связке. Посмотреть, что включает в себя ЕПК, можно здесь https://clck.ru/3CvRPY. Про сценарии использования в этом посте — https://t.me/YANtech/3640.
4. Управлять показами на конкретных устройствах можно с помощью корректировок. Если у вас одна посадочная страница, в объявлении используйте весь возможный лимит двух заголовков и других элементов, чтобы эффективно показываться в десктопной и мобильной выдаче.
5. Сейчас вы можете посмотреть охват каждой фразы при редактировании группы объявлений, который формируется на основе геотаргетинга, минус-слов и операторов. Рекомендую ориентироваться на него.
6. На вкладке «Ставки и фразы» можно выставлять ставки для ключевых фраз или делать это через единую ставку в «Мастер ставок». Указать ставку от объема трафика сейчас действительно не получится.