9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение

Как убрать из текстовки коммерческого предложения всё водянисто-поверхностно-обтекаемое? Что сделать, чтобы повысить вес каждой фразы или предложения в нем? Разберемся!

9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение
1919

Еще очень полезно получать обратную связь от лидов которые заключились и тем более с которыми по разным причинам не заключились. Так получилось, что довольно частой фразой стал комментарий "удобное кп, в котором собранно всё, кратко и ёмко" ну и важно унифицировать кп под конкретного клиента, у нас в http://rbru.ru/ как раз такой подход. По факту кп должно покрывать большую часть популярных вопросов от клиентов ))

1
Ответить

Дарья, благодарю вас за комментарий! Вы абсолютно правы в том, что работа над КП это живой процесс, а не что-то такое раз сделал и забыл! Но как показал опыт и практика, что многие прмпании даже не ведут учёт частых возражений клиентов (а ведь работа с такой базой, это одна из лучших возможностей усилить КП).

Кроме того, КП реально можно конкретизировать (холодное, тёплое, горячее). Можно усилить "дожимными листами" и сводом полезных инфо-бустеров о продукте, услуге!

Ответить