9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение

Как убрать из текстовки коммерческого предложения всё водянисто-поверхностно-обтекаемое? Что сделать, чтобы повысить вес каждой фразы или предложения в нем? Разберемся!

9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение
1919

Есть короткие емкие фразы и они не просто так придуманы. Помните эту историю когда тренируют за 60 секунд донести до опонента ценность вашего предложения. Понятно, что желательно избегать замыленных конструкций и дополнительно от основного текста расшивать, уточнять, декомпозировать . Вы же предлагаете сразу писать подробный трактат на нескольких страницах который разумеется никто не будет читать.

1
Ответить

Alex, благодарю вас за комментарий! Ну я что-то не припомню, где именно в статье я призываю к длинным трактатам. Кроме того, КП есть разные (холодные, тёплые, горячие), есть "дожимные листы" к ним (так называемые). И все под одну гребенку тут не стоит причесывать. Я за лаконичность и конкретику, за ёмкость и убедительность. В статье лишь подсветил те выражения, на которые стоит обратить внимание и по возможности не допускать!

Ответить