Смотрю кейсы разных авитологов, агентств и поражаюсь подаче по типу «привлекли 10 000 лидов в 10-30 раз дешевле, чем из Яндекс.Директ». Или 5000 заявок по 100 руб. А в качестве подтверждения скриншоты общей статистики из кабинета Авито Pro, где «лид» – это количество контактов.

В таких кейсах нарушается один из важных принципов аналитики – сравнивать сравнимое.

33

Привет

Работать в лидогереации надо оценивая целевые лиды , а не все обращения.

Проблема в том что это никто не делает. И честно говоря, сама площадка авито не даёт это нормально делать - сквозную аналитику нормально не выстроить, а считать вручную 500 объявлений и 1000 чатов в месяц не представляется возможным. Я год в своём бизнесе пытался выстроить аналитику с Roistat, так и получилось.

1
Ответить

Привет.
В статье больше был акцент на то, что «контакты» — это не лиды, как многие пишут, выдавая за крутой результат. Это как если бы настроить цель через гтм нажатие на кнопку «позвонить» на сайте и писать, что мол вот столько лидов я привел. А звонков по факту там сильно меньше.

Оценивать нужно все. Не только обращения в виде номера телефона, но и качественные обращения, их стоимость, исходя из квалификации лидов. У каждого бизнеса, пожалуй, она своя, как и воронка. Конверсию в качественный лид, конверсию во встречу и продажу для работы с ними.

А также считать нужно стоимость продажи и в целом, юнит-экономику, дрр, роми. Но это, как правило, больше на стороне клиента происходит или должно происходить и по своему опыту скажу, что не все клиенты, к сожалению, этой информацией делятся, если и считают.

Этот вопрос немного выходит за идею текущей статьи, но я с вами, конечно, согласен.

—-
Ну по поводу «никто не делает», не знаю) Я делаю с любым клиентом, где это возможно. Нужно не только для эффективного управления, но и для хорошего кейса.
—-
А в чем проблема у вас с роистат?

Ответить