Смотрю кейсы разных авитологов, агентств и поражаюсь подаче по типу «привлекли 10 000 лидов в 10-30 раз дешевле, чем из Яндекс.Директ». Или 5000 заявок по 100 руб. А в качестве подтверждения скриншоты общей статистики из кабинета Авито Pro, где «лид» – это количество контактов.

В таких кейсах нарушается один из важных принципов аналитики – сравнивать сравнимое.

33

Я хочу видеть цену квалифицированного Лида на уровне категории или объявления. Роистат собирает только данные расходов на уровне аккаунта и разносит расходы равномерно по всем объявлениям. Что является ошибкой, конечно.

Решить задачу технички невозможно на сегодняшний день.

По моему запросу в роистат сделали тикет. Это означает, что до меня с этим запросом никто не приходил. Видимо я один кто интересуется как выстроить сквозную аналитику в авито. Поэтому я и сделал вывод, что "никто не занимается" такими вещами. Хотя в том же директе сквозная аналитика работает чётко и сквозная аналитика "мастхев".

Ответить