Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.
А бывает бизнес, который ну никак невыгодно в Директе продвигать?
Пока такого не встречал. Но есть, скажем так, непростые ниши, в которых очень многое зависит от рекламируемого продукта и его позиционирования. Не все клиенты готовы смириться с необходимостью изменений продукта для повышения его конкурентоспособности в Директе. Из-за этого и директ не всегда приносит ожидаемых результатов. Если все настроено правильно, а конверсий нет, я бы посмотрел на поисковые запросы пользователей. Если к нам переходят наши целевые клиенты по целевым запросам и при этом уходят без обращения, значит с условиями или с их описанием что-то не так и нужно их пересматривать.