Слова, выделенные красным, имеют более общий интент. Пользователи, которые их вводят, еще до конца не определились с тем, что им нужно. Так, в категории межкомнатных дверей масса разных вариантов дверей. Коэффициент конверсии по этим ключам ниже, а стоимость конверсии — более высокая.
Честно говоря, довольно странные даете советы. Мы бы даже сказали — вредные. Обширную семантику нужно собирать только тогда, когда бюджет соответствует. Иначе вы будете ждать только 2К показов, чтобы CTR определить и ещё около 2К кликов по каждому ключу, чтобы понять конверсию. Нужно ли говорить, что не так много реклов, готовых на такое.
Поэтому, да, лучше небольшая семантика и как раз "задранная" ставка. Чтобы не сливать деньги в Директе, например, есть биддеры. Удивительно, что в Вашем нет фукнции, где можно посмотреть ставку и реально списываемую цену. Так и от сливов страховка и бюджет экономится. Ради этого биддеры в Директе и юзаются.
О широкой семантике мы говорим в контексте тщательной минусовки. В широком соответствии запустить рекламу - это нормально, особенно если тематика узкая или таргетинг зажат. Но если запустить и ничего не делать - да, вы правы, будет беда. Поэтому и рекомендуем тем, кто использует широкое соответствие, каждый день заходить в акк и минусовать.
добротные советы, стоит присмотреться