Честно говоря, довольно странные даете советы. Мы бы даже сказали — вредные. Обширную семантику нужно собирать только тогда, когда бюджет соответствует. Иначе вы будете ждать только 2К показов, чтобы CTR определить и ещё около 2К кликов по каждому ключу, чтобы понять конверсию. Нужно ли говорить, что не так много реклов, готовых на такое.
Поэтому, да, лучше небольшая семантика и как раз "задранная" ставка. Чтобы не сливать деньги в Директе, например, есть биддеры. Удивительно, что в Вашем нет фукнции, где можно посмотреть ставку и реально списываемую цену. Так и от сливов страховка и бюджет экономится. Ради этого биддеры в Директе и юзаются.
Честно говоря, довольно странные даете советы. Мы бы даже сказали — вредные. Обширную семантику нужно собирать только тогда, когда бюджет соответствует. Иначе вы будете ждать только 2К показов, чтобы CTR определить и ещё около 2К кликов по каждому ключу, чтобы понять конверсию. Нужно ли говорить, что не так много реклов, готовых на такое.
Поэтому, да, лучше небольшая семантика и как раз "задранная" ставка. Чтобы не сливать деньги в Директе, например, есть биддеры. Удивительно, что в Вашем нет фукнции, где можно посмотреть ставку и реально списываемую цену. Так и от сливов страховка и бюджет экономится. Ради этого биддеры в Директе и юзаются.