Здесь есть важный нюанс: во-первых, настоящее комьюнити форума быстро выявляет некачественный shil. Причем речь не только об очевидном "Отличный продукт, вчера пользовался, всем рекомендую", но и о более изощрённых сценариях, где несколько человек разыгрывают диалог о том, какой продукт классный. И из-за таких ошибок холивар может разгореться еще сильнее – и вас обвинят в манипуляции, обмане и мошенничестве. А такое пятно на репутации, поверьте, никому не нужно.
Есть огромный позитивный опыт размещения рекламы на Серчах в разделе. До сих пор оттуда идут клиенты. Не совсем понимаем, почему вас так смущает процедура регистрации и подключения на этом форуме, но, например, не ужасает, что для рекламы в Facebook нужно также завести там аккаунт, который ещё могут заблочить автоматом без объяснения причин.
Просто надо понимать, что там предлагать. Услуги СЕО и маркетинга — вряд ли. Там не нубы. А вот полезные инструменты для специалистов или предложение им что-то продать вам, либо же найти фрилансеров — самое то.
FB – это тоже крайне недружелюбный сервис. Здесь я делала в первую очередь фокус именно на том, что ожидания от форумов (как от условно бесплатного источника трафика) часто не совпадают с реальностью.
О серчах я много чего слышала лестного, и у нас сейчас тоже там у клиента идет реклама с неплохой результативностью. Но если оценивать именно ресурсозатраты, которые требуются для размещения и поддержания ветки на большинстве форумов, то они превышают расходы на стандартные инструменты продвижения. И там все не так просто, как многим кажется на первый взгляд.
Спасибо за комментарий!
Ваш продукт и услуги все равно попадут на какие-то форумы, и там уже их будут обсуждать без вашего вмешательства. А для некоторых стартапов вступить в непосредственный живой диалог с потенциальными потребителями на форумах это единственно возможный способ рассказать о себе.
продвижение сайтов incatalog.kz