Присутствие бренда на форумах – это коварный и ресурсозатратный формат продвижения, который может обернуться колоссальными репутационными рисками. Что ждет компанию на форумах и что с этим делать – рассмотрим на конкретных примерах от веб-студии IGNI.
Есть огромный позитивный опыт размещения рекламы на Серчах в разделе. До сих пор оттуда идут клиенты. Не совсем понимаем, почему вас так смущает процедура регистрации и подключения на этом форуме, но, например, не ужасает, что для рекламы в Facebook нужно также завести там аккаунт, который ещё могут заблочить автоматом без объяснения причин.
Просто надо понимать, что там предлагать. Услуги СЕО и маркетинга — вряд ли. Там не нубы. А вот полезные инструменты для специалистов или предложение им что-то продать вам, либо же найти фрилансеров — самое то.
FB – это тоже крайне недружелюбный сервис. Здесь я делала в первую очередь фокус именно на том, что ожидания от форумов (как от условно бесплатного источника трафика) часто не совпадают с реальностью.
О серчах я много чего слышала лестного, и у нас сейчас тоже там у клиента идет реклама с неплохой результативностью. Но если оценивать именно ресурсозатраты, которые требуются для размещения и поддержания ветки на большинстве форумов, то они превышают расходы на стандартные инструменты продвижения. И там все не так просто, как многим кажется на первый взгляд.
Спасибо за комментарий!