Кейс. Снизили стоимость заявки в 1,8 раза для автодилера Hyundai в Перми

Мы агентство Internet Active. Занимаемся комплексным интернет-продвижением автодилеров и застройщиков из России и стран СНГ. Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 1,8 раза и увеличить количество заявок в 2,4 раза уже в первый месяц ведения в сравнении с предыдущим подрядчиком за счет выстраивания грамотной структуры кампании…

44

Такое ощущение, что до прихода агентства,  рекламную кампанию вообще левой пяткой  вели и не обращали внимания  на базовые вещи. А вот когда кампании в целом сделаны хорошо, и  нужно сделать прирост, это уже становится не самой тривиальной задачей. Хотя  разбиение кампаний  по степени готовности запроса, это мне показался интересный шаг.

Ответить

Спасибо за обратную связь! Да, мы не говорим, что сделали какие-то фантастические настройки РК. Для начала нужно сделать "базовые вещи". А вот агентство "до" нас вело клиента с такими настройками более 5 лет!

Ответить