Отдел продаж не был готов к такому наплыву, и мы приняли решение отключить квизы в первые 3 недели работы. Затем лиды стали поступать более целевые, но лидов стало меньше в 2 раза.
Клиент был настолько доволен, что попросил оставить все как есть и начал в быстром темпе искать сотрудников. Стоимость конечного клиента радовала, даже учитывая, что многие сливались из-за долгого прозвона менеджеров, не желая ждать 1-2 дня, ведь у нас все делается в последний день.
Хах! Крутой кейс. Сразу вспомнила своих клиентов, они тоже фейерверки продавали, но уже у нас в РФ, Владивосток. Был сайт, ну и бренд конечно. Это я сними сотрудничала, когда в копирайте была)
А ты конечно как всегда мощь творишь в реале🔥🚀
Спасибо 🔥💖💘. И как шла торговля через интернет?
Ни разу не видела, чтобы пиротехнические компании продвигались в интернете. У многих даже сайтов-то нет. Просто они ставят свои павильоны в проходных местах и в сезон клиенты к ним сами идут.
Ну видимо зря не продвигаются, а вобще сейчас много компаний с пиротехникой под октябрь начнут крутится.
Боже, ну что за прекрасная цена лида 😍 зажгли внатуре 😁
Спасибо Мария!🔥💖💘
Отличный кейс!