Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

После запуска такой компании, результат не заставил долго ждать. Такого не ожидал никто...

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

Нашу группу можно найти здесь, у нас полезные статьи и много мемов!

С клиентом словились в начале мая, рассказал как все прекрасно было до НГ, а после - резкий провал. Мы приступили к размышлениям о том, как адаптироваться к текущему сезону. Провели анализ конкурентов и приняли решение о переориентации на летние праздники: свадьбы, дни рождения и корпоративные мероприятия.

Мы осознавали, что нам нужно было проверить, что заинтересует аудиторию, особенно учитывая, что с рынком Белоруссии работали не так часто.

Наши действия включали в себя:
- Разработку сайта, создание нескольких лендингов с конкретными предложениями и набор квизов для тестирования.
- Запустили рекламные кампании для тестирования с бюджетом в 40 000 рублей.

Итог:
Сайт и лендинги показали себя лучше всего. Квизы успешно привлекали внимание, но была некоторая пассивность, поскольку многие интересовались возможностью скидок на новогодние заказы или не нравилась конечная цена.

Отдел продаж не был готов к такому наплыву, и мы приняли решение отключить квизы в первые 3 недели работы. Затем лиды стали поступать более целевые, но лидов стало меньше в 2 раза.
Клиент был настолько доволен, что попросил оставить все как есть и начал в быстром темпе искать сотрудников. Стоимость конечного клиента радовала, даже учитывая, что многие сливались из-за долгого прозвона менеджеров, не желая ждать 1-2 дня, ведь у нас все делается в последний день.

После того как заказчик нанял еще нескольких менеджеров мы повысили бюджет до 120 000 рублей в месяц и включили квизы. С учетом трафика с квизов конверсия составила 13.1% но стоимость лида была дешевой.

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

Результат:
- За 63 дня было получено 2430 лидов.
- Конверсия в клиентов составила 13.1%.
- Средняя стоимость лида равна 107.7 рубля.
- Всего клиентов было 320.
- Средняя стоимость одного клиента составила 812 рублей.
- Всего потрачено: 262 000 рублей.

Если вы хотите узнать больше о нашем подходе к продвижению, не стесняйтесь задавайте свои мысли в комментариях!

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

Нашу группу можно найти здесь, у нас полезные статьи и много мемов!

55
44
11
14 комментариев

Хах! Крутой кейс. Сразу вспомнила своих клиентов, они тоже фейерверки продавали, но уже у нас в РФ, Владивосток. Был сайт, ну и бренд конечно. Это я сними сотрудничала, когда в копирайте была)

А ты конечно как всегда мощь творишь в реале🔥🚀

1
Ответить

Спасибо 🔥💖💘. И как шла торговля через интернет?

1
Ответить

Ни разу не видела, чтобы пиротехнические компании продвигались в интернете. У многих даже сайтов-то нет. Просто они ставят свои павильоны в проходных местах и в сезон клиенты к ним сами идут.

1
Ответить

Ну видимо зря не продвигаются, а вобще сейчас много компаний с пиротехникой под октябрь начнут крутится.

1
Ответить

Боже, ну что за прекрасная цена лида 😍 зажгли внатуре 😁

1
Ответить

Спасибо Мария!🔥💖💘

Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить