реклама
разместить

Проблемы маркетинговой стратегии, основанной на Data-Driven. Мини-разбор в статье

Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова, откопала тут один интересный отчет. Касается он проблем, перспектив маркетинговой стратегии, основанной на Data-Driven подходе. Обсудим некоторые ключевые моменты, а полную версию на английском языке вы можете забрать здесь, постучавшись ко мне.

Проблемы маркетинговой стратегии, основанной на Data-Driven. Мини-разбор в статье

По данным свежего исследования, опубликованного в июле 2024 года, руководители маркетинговых отделов утверждают, что самой большой проблемой, с которой они сталкиваются при реализации маркетинговой стратегии на основе данных, является тотальная ориентация на сегментированную аудиторию.

Отчет основан на данных опроса 319 лиц, принимающих решения в сфере маркетинга (51% работают в компаниях B2C, 24% — в компаниях B2B и 25% — в гибридных компаниях).

На картинке ниже, вы можете узнать, о том, с какими самыми серьезными проблемами приходится сталкиваться при реализации маркетинговой стратегии, основанной на данных.

Около 45% респондентов называют таргетинг сегментированной аудитории одной из самых больших проблем, с которой они сталкиваются при реализации маркетинговой стратегии на основе данных. Другие главные проблемы, о которых упоминается, — это принятие решений в режиме реального времени (38%), а также поиск и поддержание качественных данных (32%).

Что интересно, приводится сравнение с 2023 годом.

Основные проблемы по реализации маркетинговой стратегии основанной на Data Driven 2023-2024 года
Основные проблемы по реализации маркетинговой стратегии основанной на Data Driven 2023-2024 года

Лидеры маркетинга утверждают, что стратегии, основанные на данных, наиболее полезны для email-маркетинга, создания CJM и платной рекламы. Внизу я привела актуальный скриншот:

Самые популярные форматы использования Data-Driven маркетинга
Самые популярные форматы использования Data-Driven маркетинга

Около 46% руководителей отделов маркетинга утверждают, что уже используют ИИ (в умеренном или широком масштабе) в своих маркетинговых усилиях на основе данных:

Использование AI в маркетинге компаний
Использование AI в маркетинге компаний

А еще наиболее распространенные способы, которыми ИИ помогает маркетологам совершенствовать свои программы на основе данных, — это персонализация контента, улучшение обслуживания клиентов с помощью чат-ботов и повышение точности прогнозов:

Чем помогает ИИ в Data-Driven маркетинге
Чем помогает ИИ в Data-Driven маркетинге

Спасибо за то, что прочитали этот пост. Что думаете обо все этом?

А для тех, кому интересно увидеть всю расширенную версию — стучитесь ко мне сюда ну или заходите на чашечку чая сюда😊

А еще я помогаю с созданием бизнес-стратегий для производств, заводов или технических компаний, IT. Приходи сюда и задай мне свой вопрос😎

66
22
реклама
разместить
10 комментариев

Как всегда топ 🔝

1

Отличная статья, спасибо!

1

Дмитрий, Спасибо)

О, интересненько вышло 👍

1

Мария, да, я люблю порыться в отчётах)) ещё много чего есть. Постепенно тут буду аыкладывать🤩😎

Интересная статистика. Сам использую сейчас активно ИИ для анализа и автоматизации таблиц

1
Раскрывать всегда
[]