Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась. Разбираемся c Дарьей Владимировой, маркетинговым консультантом Aitarget, какие подходы к настройкам таргетинга сейчас эффективны, а какие потеряли актуальность.
Друзья таргетологи, подскажите, как лучше поступить. Я только начинаю и не знаю всех тонкостей.
Я решила использовать динамические креативы, чтобы понять какие из них более выигрышные.
Планировалось перенаправлять людей на квиз-сайт и в инстаграм аккаунт (естественно креативы там тоже разные).
Используя динамические креативы, я не могу добавить сразу два объявления в одну группу. Все пишут, что нельзя таргетировать разные объявления с одинаковой аудиторией ибо объявления будут конкурировать друг с другом. Но как тогда поступить? Отказаться от динамических креативов? Или создать новую цель и создать там те же аудитории?
Нужно просто создать новую группу и на нем новый адсет на ту же аудиторию))