Я много общаюсь с предпринимателями, которые построили действительно успешные бизнесы, и почти всех их объединяет то, что они всегда играют стратегическую партию, а не двигают фигуры на доске. Они всегда думают о ключевых, фундаментальных факторах и сразу закладывают это в модель в своего бизнеса. Но при этом в вашем случае может потребоваться "накопить жирок" и потом, подобно бабочке, начинающей гусеницей, преобразоваться. Это тоже может быть стратегией!
Если у нас очень маленькое производство - буквально до 10 человек, и мы продаём исключительно через маркетплейс - все равно нужно диверсифицироваться?
Я много общаюсь с предпринимателями, которые построили действительно успешные бизнесы, и почти всех их объединяет то, что они всегда играют стратегическую партию, а не двигают фигуры на доске. Они всегда думают о ключевых, фундаментальных факторах и сразу закладывают это в модель в своего бизнеса. Но при этом в вашем случае может потребоваться "накопить жирок" и потом, подобно бабочке, начинающей гусеницей, преобразоваться. Это тоже может быть стратегией!