Повысить цену и получить доп. прибыль можно, но потеряете долговременную устойчивость и привлечёте дополнительных конкурентов. Ещё минус в том, что можно ошибиться с ценностью и стоимостью её создания для достаточного количества клиентов, и потерять тех, для кого цена осталась важнее. Конечно, привлекательно выглядит обещание повысить цену с Вашей помощью.)
На самом деле, конечно, все зависит от деталей ситуации в вашей компании. Но в общем и целом правило таково: чем больше ценность вашего сервиса и продукта, тем больше можно за него брать денег. При этом есть даже такой эффект, что продажи при этом могут вырасти в натуральном выражении, поскольку люди будут думать, что поднятие цены означает более высокое качество, чем у конкурентов. Рекомендую в целом, если эта тема интересна, почитать материалы про природу ценообразования. Есть такая классная книжка даже "Прайс-менеджмент" - вот там все подробно :)
Повысить цену и получить доп. прибыль можно, но потеряете долговременную устойчивость и привлечёте дополнительных конкурентов. Ещё минус в том, что можно ошибиться с ценностью и стоимостью её создания для достаточного количества клиентов, и потерять тех, для кого цена осталась важнее. Конечно, привлекательно выглядит обещание повысить цену с Вашей помощью.)
На самом деле, конечно, все зависит от деталей ситуации в вашей компании. Но в общем и целом правило таково: чем больше ценность вашего сервиса и продукта, тем больше можно за него брать денег. При этом есть даже такой эффект, что продажи при этом могут вырасти в натуральном выражении, поскольку люди будут думать, что поднятие цены означает более высокое качество, чем у конкурентов. Рекомендую в целом, если эта тема интересна, почитать материалы про природу ценообразования. Есть такая классная книжка даже "Прайс-менеджмент" - вот там все подробно :)