Важно для владельцев бизнеса: топ-12 ошибок в продажах в 2024 году

Начнем с ключевого: если у вас проблемы с продажами, скорее всего, у вас проблемы не с продажами.

Важно для владельцев бизнеса: топ-12 ошибок в продажах в 2024 году
1212
22

В настоящее время все идет к захвату рынка крупными монополиями. И всякую мелочь убирают разными средствами! Мы, например, до 22 года работали мегапродуктивно и эффективно, хорошая была прибыль, большая площадь оффлайн магазина, хорошая прибыль с интернета. Но начали врываться маркетплейсы! Поставщики, такие, черт, а что мы сами не продаем, и не имеем хорошую прибыль, зачем нам эти диллеры? С этого момента все пошло под откос. И вот этот бизнес уже никому не нужен, т.к. есть маркетплейс с его "супер" ценой! О чем в статье ни слова! Сейчас, наш и, как правило, любой покупатель, голосует рублем. А с ценой маркетплейса конкурировать бесперспективно! Они каждый год показывают убытки, но субсидии государства, каждый год, их оставляют на плаву!! И вот в этом главная проблема малого бизнеса! И да, маркетинг тут мало чему поможет, когда у МП цена 1500 р, а у тебя 2200 р. И при поиске в том же яндексе, когда ты переходишь на вторую страницу поиска(а на первой одни маркетплейсы), он спрашивает, а не робот ли ты? Тут круг замыкается.

1
Ответить

Доброе утро! Когда я писал про зависимость от какого-то игрока (типа маркетплейса) и отсутствие стратегии, то как раз имел ввиду, что, действительно, будет только усложняться ситуация, и если не думать об этом сегодня - то завтра эта лавочка может быть прикрыта уже полностью. При этом стратегия тут имеется в виду в широком смысле: приведенный у вас пример про 1500 рублей и 2200 рублей - это ведь история не про созданный вами продукт и сервис, это история, когда вы продаете в своем бизнесе не свое, а то, что имеет 100 заменителей на маркетплейсе - и это одна из возможных ошибок в стратегии. Например, мои знакомые, которые на маркетплейсе обеспечили себе большие объемы, затем ушли в формирование собственного уникального продукта, который не найти на маркетплейсе кроме как у них, и смогли вывести его в свои собственные каналы, тем самым как раз обеспечили себе преимущества. В общем, нужно думать над бизнес-моделью стратегически и наперед

2
Ответить