Рекламная кампания стартовала 10 июля, и если сравнить плановые показатели на июль с фактическими результатами за этот период, видно, что некоторые цели не были достигнуты. Однако, несмотря на это, можно отметить значительный прогресс по сравнению с июнем, когда показатели были значительно ниже. Улучшение показателей в июле свидетельствует о том, что кампания начала приносить результаты, хотя они пока не соответствуют запланированным из-за того, что кампания только стартовала и ещё находилась на этапе донастройки. С учетом этого, можно ожидать, что по мере оптимизации и настройки всех элементов кампании, показатели будут дальше улучшаться и достигнут запланированных значений.
Когда агентство нашло-таки точку G у клиента)
Отличная статья! Очень интересно, как Точка Любви смогла не только вырасти в количестве филиалов, но и эффективно использовать цифровые инструменты для привлечения клиентов. Особенно впечатляют цифры — более 2 миллионов показов за месяц, это конечно говорит о силе правильного таргетинга и актуальности контента.
Нестандартное направление рекламирования для карт:) Неплохо, смотрю, Карты снова стали отрабатывать. У нас какое-то время Карты показывали не очень удачные кейсы. Ладненько, будет тестить снова, спасибо за кейс!
Прикольно, как через Яндекс.Карты получилось столько людей привлечь! Классный кейс)