- Используйте ключевые слова с высокой коммерческой значимостью: "салон красоты на ленина москва", "салон красоты записаться онлайн", "салон красоты возле дома цены", и т.д.
- Исключите общие ключевые слова: фразы вроде "красота", "уход за собой" не являются эффективными, так как привлекают низкоквалифицированный трафик.
- Используйте негативные ключевые слова: исключите запросы, которые могут привести к просмотру вашего объявления клиентами не из вашей целевой аудитории.
Низкочастотные ключевики — до 1000 показов. ( состоят из 4 и более слов)
Инструкция бомба!
Когда откроешь свой салон?
Супер, спасибо за статью!
От души Константин!
Мощный гайд! Отлично все по пунктам расписал.
Спасибо ❤️
Очень содержательно, круто! Пошел править свою карточку в картах)